Гарантии и возврат

Для осуществления квалифицированного монтажа и сборки нашей продукции рекомендуем обращаться в Авторизированные сервисные центры компании Теплодар в вашем регионе, либо в любую другую специализированную организацию по банному и отопительному оборудованию.

Контакты

СЦ «ОЧАГ»
География работы:
 Санкт-Петербург и Ленинградская область г. Санкт-Петербург
ул. Хрулева, д.8
+7 (921) 365-32-01
+7 (952) 213-07-49
пн-пт 9:00-19:00

СЦ «УютДом»
География работы:
 г. Санкт-Петербург и Ленинградская область. г. Санкт-Петербург
г. Пушкин, ул. Московская, д.25 
+7 (981) 803-40-48
пн-пт 09:00-19:00

 

Авторизированные сервисные центры (АСЦ) компании «Теплодар» предлагают своим клиентам комплекс услуг: проектирование, монтаж и сервисное обслуживание продукции «Теплодар» (гарантийное и постгарантийное). Специалисты АСЦ прошли обучение по монтажу и техническому обслуживанию продукции компании «Теплодар», что подтверждается фирменным сертификатом.

При наступлении гарантийного случая потребитель вправе обратиться к представителю Интернет-магазина teplovikov

При обращении необходимо предоставить:
− Руководство по эксплуатации с заполненным разделом «Свидетельство о продаже» или свой экземпляр Товарно-транспортной накладной от транспортной компании для клиентов, получивших свой заказ через транспортную компанию;
− Товарный чек, подтверждающий покупку в интернет-магазине teplovikov .

Права потребителя при приобретении товаров ненадлежащего качества регламентируются статьями 18-24 Закона о защите прав потребителей.

Монтаж и установка

Для осуществления квалифицированного монтажа и сборки нашей продукции рекомендуем обращаться в Авторизированные сервисные центры компании Теплодар в вашем регионе, либо в любую другую специализированную организацию по банному и отопительному оборудованию.

Гарантийное обслуживание

При наступлении гарантийного случая потребитель вправе обратиться к представителю интернет-магазина teplovikov

При обращении необходимо предоставить:

— Руководство по эксплуатации с заполненным разделом «Свидетельство о продаже» или свой экземпляр Товарно-транспортной накладной от транспортной компании для клиентов, получивших свой заказ через транспортную компанию;
— Товарный чек, подтверждающий покупку в интернет-магазине teplovikov.

Возврат и обмен товара

Согласно Закону о защите прав потребителей статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара пункт 4 потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи. После передачи товара в течение семи дней потребитель имеет право на возврат/обмен товара надлежащего качества.

Возврат/обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе от товара будет возвращена денежная сумма, уплаченная по договору, за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня подачи заявления. Средства возвращаются тем же способом, каким совершалась оплата (например, при оплате банковской картой средства возвращаются на ту же карту, с которой она была произведена).

Права потребителя при приобретении товаров ненадлежащего качества регламентируются статьями 18-24 Закона о защите прав потребителей.